ДомойСтрелочка
Пресс-центр
Стрелочка
Интернет-маркетинг
СтрелочкаОсобенности продвижения Интернет-магазина

Особенности продвижения Интернет-магазина

Интернет-магазины с каждым годом приобретают все большую актуальность в странах постсоветского пространства, в то время как в США, Европе огромное количество людей уже давно пользуются всеми преимуществами заказа продуктов, бытовой техники, одежды, мебели и т.д. через Интернет.

Особенностью данного бизнеса является то, что, независимо от того, чем занимается и торгует сайт — будь то качественная разработка iPhone приложений или мебель на заказ, все расходы можно существенно сократить. Нет необходимости платить за аренду помещения, покупать технику и все необходимое для открытия обычного магазина, нанимать сотрудников, выплачивать им заработную плату. Для того, чтобы открыть Интернет-магазин, достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернету, продукцию и представление о том, каким образом ее сбывать. Но для того, чтобы добиться успеха, самым главным является привлечение потенциальных клиентов на ресурс, для чего обязательно нужно заниматься продвижением сайта в поисковых системах, организовать рекламную кампанию.

Большое значение для продвижения сайта имеет качественный контент. Не стоит считать, что если это Интернет-магазин, торгующий ПО, то здесь достаточно разметить прайс-лист и все — люди хотят знать, что они покупают и в первую очередь их привлекает интересный материал. Поэтому в таком случае стоит публиковать статьи о том как происходит разработка программ, чем отличается предлагаемый продукт от аналогичного, представленного на рынке. Постоянно обновляемый контент будет привлекать не только людей, но и повысит рейтинги в поисковых машинах, что очень важно. При этом необходимо помнить, что контент должен быть уникальным — в противном случае поисковики могут просто забанить ресурс.

Продвижение Интернет-магазинов проводить под высокочастотные запросы бессмысленно — конкуренция является просто огромной и отдачи от этих мер не будет. Лучше всего продвигать магазин по низкочастотным запросам, самостоятельно подбирая адекватные и актуальные ключевики. При этом ключевые фразы обязательно должны содержать слова, которые привлекали бы пользователей и заинтересовывали бы их. Так, когда сайт предлагает определенные услуги и выбирает такие ключевые слова, как личный мобильный банк, электронное файлохранилище, вряд ли это кого-то привлечет и заинтересует.
Желательно выбирать такие ключевики, которые человек действительно мог бы ввести в окне поисковой машины и заинтересоваться Интернет-магазином.

Также продвижение сайта должно включать использование платных ссылок, что возможно при взаимодействии с партнерскими ресурсами и трате определенной суммы, которая при успешной кампании по продвижению принесет немалые дивиденды.


Ваши соображения
Как вас зовут
Электропочта для ответа

Расскажите о неисправности

Ваш адрес

Например, так: ст. м. Медведково, ул. Полярная дом 28, кв. 45


Дата и время для визита

Например, так: «18 августа, в 18 часов» или «Завтра вечером»


Как вас зовут

Контактный телефон +7

Например, так: 9051234567


ОтправитьСтрелочка