ДомойСтрелочка
Пресс-центр
Стрелочка
Интернет-маркетинг
СтрелочкаСоздание сайта для партнеров и клиентов

Создание сайта для партнеров и клиентов

Многие объявления вэб-студий пестрят яркими и многообещающими заголовками о том, что они с полной готовностью создадут любой интернет-реурс на заказ с учетом всех требований клиента.

Руководители не всегда понимают все тонкости, о которых им будут задавать вопросы. Для того чтобы общаться с менеджерами студии продуктивно, необходимо заранее подготовиться, расписать основные позиции и иметь представление о том, какой продукт хочется получить на выходе. Обилие информации может запутать, особенно неподготовленного человека. Прежде всего, важно понять, какого результата хочется добиться. Будет это просто сайт-визитка или более серьезный и многоуровневый проект с флэш-анимацией. От того, какие требования предъявляются к сайту, и зависит цена на услуги разработчика. Причем стоимость создания сайта может колебаться от одной сотни долларов до десятков тысяч.

С одной стороны ресурс должен работать на имидж компании, раскрывая все её сильные стороны. Следует определиться и с тем, на какую целевую аудиторию он будет рассчитан. Возможно, главная цель — поиск новых партнёров и инвесторов. Информация для них должна быть предоставлена в развёрнутом виде, чтобы потенциальный компаньон мог заинтересоваться сотрудничеством. Для клиентов, готовых приобрести товары или заказать услуги важно тоже представить максимум сведений.

Необходимо уделить внимание и модулю контактных данных. Указать здесь можно не только телефон и адрес с подробной схемой проезда, но и профиль Skype или ICQ для быстрой связи онлайн с менеджером, который будет компетентен и сможет ответить на ряд вопросов. Это позволит сэкономить время и представителям компании, и потенциальным клиентам или партнёрам.

На сайте можно разместить актуальные прайс-листы и справочную информацию о деятельности хозяйствующего субъекта. Это может быть краткая, но ёмкая история создания и развития фирмы, а также ряд её достижений в данной отрасли. Уместно и размещение новостей о компании, а также сведений о её деятельности.

Шансы, что потенциальные партнёры будут целенаправленно искать сайт в Интернете, весьма высоки. Перед деловой беседой необходимо собрать максимум данных о компании. Поэтому нужно их предоставить, но тексты должны быть составлено грамотно и толково. Они должны быть информационными, в первую очередь, а не рекламными. Помните, изготовление сайтов — процесс непростой и трудозатратный.


Ваши соображения
Как вас зовут
Электропочта для ответа

Расскажите о неисправности

Ваш адрес

Например, так: ст. м. Медведково, ул. Полярная дом 28, кв. 45


Дата и время для визита

Например, так: «18 августа, в 18 часов» или «Завтра вечером»


Как вас зовут

Контактный телефон +7

Например, так: 9051234567


ОтправитьСтрелочка